О рекламе на асфальте

Эффективность Европейских фирм, властей, производств зачастую должна нас удивлять, если мы вглядываемся в реальные цифры. Да просто исторически так сложилось, что недостаток территорий в Европе заставлял европейцев использовать каждый метр и клочок земли. Так и в наше время, раз есть рекламный носитель, такой как, например асфальт, то отчего же его не использовать и не устроить рекламу на асфальте? К тому же цена такой рекламы, относительно эффективности позволяет активно её применять. Конечно же предпринимателям, владельцам бизнесов, одним словом заказчикам, обычно приходится потрудится и проявить изобретательность и смекалку в придумывании рекламного текста, шаблона, оригинального предложения своим пользователям. Это ведь и элементарная забота, когда, выходя из метро человеку легко по стрелкам на асфальте дойти до нужного места. Нужного, конечно, рекламодателю. Но так и работает весь бизнес! Ведь только именно полезные покупателю магазины, с вежливым обслуживанием, приятными ценами и уникальными подарками, низкими ценами, останутся работать и процветать. А насколько легко с размещением рекламы на асфальте становится оповещать огромные массы людей о каких-то выгодных скидах, предложениях, акциях компаний, магазинов. Законами о рекламе, разными запретами политики пытаются порой запретить различные рекламные носители, и действительно, не везде и не всё уместно из рекламы, но большая часть, при достаточной конкуренции бизнесов, действительно даёт именно лучшие предложения покупателям и пользователям. Просто обидно, имея хороший товар или услугу каждый месяц закрывать с убытками, оттого что люди просто НЕ ЗНАЮТ где действительно лучше купить! И сколько прелести для собственника бизнеса, когда его услуга или товар, которая настоящая и качественная-действительно становится узнаваемой и востребованной людьми. Это реально нужная и полезная и важный вид рекламы! С другой рекламой просто и НЕ ВЫЖИТЬ! И это, как правило хорошо. Прошли времена 90-х годов, криминала, обмана, когда и бизнесу относительно легко было стартовать до каких-то пределов, когда, похоже было, что «палку в землю воткни и она вырастет». Любой более-менее нормальный товар имел множество шансов на сбыт, наценки в тысячи процентов, дефеицит -- позволяли легко делать 1000% наценки и сверх-прибыли. Как показала история, это были не лучшие времена для народа, в целом. Теперь бизнесу нужно брать всё более эффективные источники рекламы, пиара, маркетинга, креативности и других прочих умных слов. Один мой друг предприниматель на тренинге как-то просто провёл для ребят впечатляющий и простейший тест. Попросил посчитать, сколько раз в день они видят рекламу на транспорте, какие потоки вообще в цифрах видят её. Просто видят!? Я был впечатлён. Действительно огромные цифры. В те моменты, начинаешь особенно остро осознавать, что НЕ ЦЕНА РЕКЛАМНОЙ БУМАЖКИ на стекле в метро стоит сотни тысяч, а МЕСТО её размещения и количество людей, пользующихся изо дня в день транспортом, метро. Обратите при случае внимание - в метро, например, больше и некуда толком смотреть, кроме красочной, яркой,всячески привлекающей внимание рекламы на стеклах поездов, внутри вагонов. Единственное, что огорчает, что к такой рекламе с каждым днём люди всё больше и больше привыкают. Люди начинают воспринимать многие виды рекламы, просто как спам, хотя, конечно почитывают и изучают периодически. Люди, которые ездят в метро изо дня в день легко замечают НОВУЮ РЕКЛАМУ, потому что старая изучена наизусть. Но пройдет несколько дней и та новая реклама станет также привычной, но новую рекламку невольно заметит сам глаз. Ведь люди искатели и собиратели по своей природе. Всё яркое, сочное и новое-отлично привлекает наше внимание. Но любое новое, как известно, это хорошо забытое старое. И вот вновь и вновь привычные носители информации, объявлений появляются в слегка усовершенствованном виде. Все вечно и закономерно, но привнесите новинку! Сделайте ярко, красочно и необычно. Пусть свитера с оленями и вышли из моды двадцать лет назад, но сегодня они ВНОВЬ ОТЛИЧНО ПОКУПАЮТСЯ и, соответственно, продаются. Это "новый" успешный товар. "Новый" бум на старых узорах. "Новый" бум на старых как мир вещах. Так было всегда. И будет. Если только конца света не наступит. А сегодня, выйдя из метро, особенно в Санкт-Петербурге, люди ещё не настолько привыкли видеть рекламу на асфальте. Да, она есть и местами прилично, но это ещё далеко не Московский асфальто-дорожно-рекламный спам всех цветов радуги. От интим услуг, до, удивительно, но ОФШОРНЫХ СЧЕТОВ! Действительно рекламируется очень многое на московском асфальте. И даже в Москве и Санкт-Петербурге бизнес не позволяет себе бессмысленных трат. Делают рекламу на асфальте, оттого что работает. Некрасиво местами и криво? Что же, на любом рынке существуют кустари и непрофессионалы и их услугами спешат воспользоваться, как правило из-за низкой цены. Но когда цены приближаются к себестоимости и нет возможности использовать качественный труд, хорошую(а в идеале-лучшую- нормальную импортную, европейскую)краску, возможность доработать макеты с НОРМАЛЬНЫМ и лояльным дизайнером, который выслушает и снимет все потребности, будет готов переделать что-то, добавить, дополнить, доделать рекламный макет, то действительно качество не может не хромать. Все деловые люди это знают. Известная цитата гласит: "Я недостаточно богат для того, чтобы покупать дешёвые вещи".Вполне законное действие-вложить деньги в рекламу на асфальте. Но качественную и хорошую. Сокращать издержки, искать самые дешёвые цены на ЛУЧШУЮ КРАСКУ, трафареты и т.д-наша задача, а Ваша-заниматься планированием, стратегией и развитием бизнеса в целом. Маркетинг и реклама - первейшие задачи управленца и предпринимателя. Без хороших продаж нет достойного, эффективного и прибыльного бизнеса, без правильного позиционирования, без брендинга на определённом этапе не обойтись. И невозможно заниматься им, если Вы постоянно и каждодневно в текучке и всё делаете сами, вместо делегирования специалистам. Но у Вас есть возможность изменить положение дел, просто обратившись к нам.

1

У нас есть список кейсов и успешных и ОЧЕНЬ успешных проектов. Приводить имена и громкие названия фирм в данном случае неуместно и, зачастую собственники и управленцы бизнеса естественно просят этого не делать. Ну Вы и сами понимаете отчего так. А если не понимаете, то…объясним. В России, В Санкт-Петербурге или Москве, Екатеринбурге или Владивостоке ли, успешный бизнес всегда любят копировать, шаги и действия, которые сработали, эффективную рекламу, объявления, различные фишки—всегда будут копировать! Все хотят денег. Бизнес-это некое соревнование. Хотя и, некоторым известно, что в России чтобы бизнес хорошо работал—достаточно просто «не косячить»: просто вежливо отвечать клиентам, просто делать поставки в срок, просто не обманывать, не халтурить, не экономить на качестве в ущерб клиенту и так далее. Но, тем не менее, учитывая всю инфраструктуру, контрагентов и прочего, - порой становится чрезвычайно трудозатратно сделать даже и это. Тем не менее, собственники даже состоявшегося и очень успешного бизнеса не любят раскрывать свои шаги и методы, если, конечно, не идут в ПИАР, хотя  и там не известна степень искренности тех же рекламных фишек и приёмов, действительно использованных для раскрутки бизнеса, для действительно взрывной и эффективной рекламной кампании, маркетинга, брендинга. Все видели, например, ту же рекламу на асфальте от МГТС(Московской Городской Телефонной Сети), где при смене кодов были использованы государственные дорожные знаки с обозначением пешеходного перехода, идущий человечком и подписью снизу «переходим на новый код 495>499». Даже в такой крупной рекламной информационной кампании – были разногласия в итоге с городскими властями и законом, хотя, естественно, всё было абсолютно законно.

мгтс реклама на асфльте

Или вспомним брендинг и рекламу интернет-провайдера беспроводных сетей 4го поколения – Йоты. Yota, использовала реверсивную рекламу на асфальте или как её любят по-другому называть-реверсивное граффити на асфальте. Когда вместо нанесения краской на асфальте производят обратные действия—вымывают ГРЯЗЬ с поверхности асфальта струей воды под высоким давлением через толстый металлический трафарет. Стоимость такой рекламы, как Вы понимаете, естественно очень высока, а длительность размещения, увы, наоборот сокращается, в отличии от просто нарисованных надписей на асфальте. Они, естественно держатся дольше и выглядят заметней, чем реверсивное граффити, реклама нанесённая путём смывания и очищения асфальта струёй воды. В общем и целом такая реклама-непонятный, затратный ход, но тем не менее кто-то пытается им воспользоваться, ну да в случае с той же Йотой, вспомним их бюджеты, доставшиеся субсидированием по какой-то гос. программе или что-то типа того.

Смотрите также:

ЗАКОННОСТЬ РЕКЛАМЫ НА АСФАЛЬТЕ. НАШИ РАЗМЫШЛЕНИЯ НА ТЕМУ "ЗАКОННО ИЛИ НЕТ?"

1

Сколько продержится Моя реклама на асфальте?


Конечно же реклама на асфальте, это не рекламный щит или модуль в метро, который находится в относительно тепличных условиях. Рекламные модули на асфальте испытываются различными непогодами и условиями. Дожди, ливни, град и так далее. Ну а чего же ещё ожидать от нашего Питерского климата!? Вы не поверите, но тем не менее, самое страшное испытание для краски на асфальте-это милые женщины! В красивой обуви с острыми шпильками, которые истирают всё, включая бетон. В крошку :-)

Реклама работает?
Да, работает.
Вчера дали рекламу: «Нужен сторож».
Ночью обокрали.

Additional information