Видео

Полезное видео в помощь нашим клиентам.

 

Как расставить метки для указания рекламных точек на асфальте. Видеоинструкция по Яндекс-Картам.

Заказ звонка

Нет возможности позвонить?
Оставьте Ваш телефон и наш консультант перезвонит Вам сам!

{QuickForm id=1}

Форма заказа

{QuickForm id=1}

Галерея лишь некоторых наших работ

реклама на асфальте магазин одежды больших размеров

реклама на асфальте сабвей

реклама на асфальте крупная компания

реклама агенства недвижимости

наклейка на асфальте Pedigree

Реклама на асфальте фото

Современный вид рекламы на асфальте получает все большее распространение в наши дни. Доступное и недорогое производство делает такую форму информации о товарах и услугах самым приоритетным методом, по сравнению с привычными видами - контекстной рекламой в интернете и визуальной в виде баннеров и щитов на улицах города. Даже недорогие рекламные компании с применением листовок и небольших наклеенных объявлений не дают такого результата, как размещенная реклама на асфальте, которая видна всем людям, передвигающимся по улицам.
Практика показывает, что рекламные материалы, ярко и оригинально напечатанные на асфальтовом покрытии, тротуарной плитке, брусчатке могут дать полную информацию о фирме или компании, ее товарах и услугах, акциях и скидках. Стрелка, указывающая направление к вашему предприятию, магазину или сервису на подсознательном уровне приводит к вам все больше и больше потенциальных клиентов, которые могут неоднократно возвращаться в ваше заведение или магазин.
Относительно недорогой по бюджету промоматериал производится методом трафаретной печати прямо под ногами у пешеходов, которыми заполонены улицы современных городов. Реклама на асфальте может представлять собой логотип вашей компании, некоторые виды товаров, атрибуты услуг, элементы и приборы общепита.
Как может выглядеть такая реклама на асфальте - фото мы предлагаем, чтобы наглядно убедиться, насколько эффектно она смотрится. Учитывая долговечность нанесенных изображений, которые прослужат несколько лет без всяких визуальных изменений, реклама на асфальте выглядит очень нарядно и весьма привлекательно. Длительный срок эксплуатации осуществляется с помощью специальных красок, которые не реагируют на воздействие окружающей среды, перепады температуры и устойчивы к изнашиванию при постоянном движении по ним потока людей.
Нашей фирмой предусматривается индивидуальная разработка рекламы на асфальте профессиональным дизайнером, который грамотно проконсультирует по всем вопросам и поможет подобрать самый оптимальный вариант под ваши нужды.
В некоторых случаях такой вид информационного продукта может служить и просто для привлечения внимания мимо идущих людей, например, стрелка, которая укажет направление или веселая лужайка нарисованной травы с логотипом вашей компании. Оригинально смотрится расческа для салона красоты, вилка и тарелка для пунктов питания, шляпки и туфельки для бутиков. Некоторые брендовые товары, хорошо известные потребителям по телевизионной рекламе, удобно пропечатать названием фирмы-поставщика или даже упаковкой знакомого всем продукта.
Заказывая такую рекламу на асфальте, вы непременно обратите внимание ваших потенциальных клиентов, сделав ваш бизнес не только более востребованным, но и уникальным в подаче рекламных материалов.

Реклама на асфальте: законно или нет?

Реклама на асфальте: законно или нет?

Законность рекламы на асфальте в Санкт-Петербурге

Какие проблемы с законом возникают у рекламодателей при самостоятельном нанесении рекламы на асфальте?


Очень многих беспокоит этот действительно важный для собственника вопрос. Можно ли делать рекламу на асфальте, насколько это законна реклама на асфальте, стоит ли указывать адрес, не придут ли потом проверки и не будет ли сопутствующих проблем от таких рекламных надписей различного характера. Правовой статус рекламы на асфальте действительно очень непрост для решения. Множество статей висит в интернете с перечислением одного комментария юриста по правовому статусу такой рекламы и выдержки из юридических документов. Но мы живём в России и часто, как известно по пословице: «закон-что дышло, куда повернёшь-туда и вышло». Действительно, зачастую так и есть и собственники бизнесов, их юристы, увы, часто сталкиваются постоянно с такой действительностью по жизни. Но чем сложнее с определением принадлежности каких-то объектов(дорожного покрытия, например, в данном случае) кому-то, тем нереальнее какие-то наказания осуществить для размещающих на них рекламу. Не говоря о том, что уж точно проверяющих(мы считали) никогда не хватает на такое гигантское множество различных даже откровенно незаконных объявлений, вроде расклеенных повсюду «Гостиничные чеки с подтверждением», с рекламками о медкомиссиях, о «помощи в получении прав» в метро и «возврата лишенных прав быстро и с гарантией».  Явно, незаконность таких объявлений очевидна, учитывая что вообще расклейка листовок рекламных на фасадах зданий, домов, в метро запрещена официально законом, в отличии от той же РЕКЛАМЫ НА АСФАЛЬТЕ. Она официально НЕ ЗАПРЕЩЕНА.

Как рассказал нам управленец одной из крупнейших компаний по продаже металлопластиковых окон: «Мелкие компании вообще никогда не трогают в таких делах, проверяющих на всех не хватает, да и, честно говоря, с мелких кампаний абсолютно нечего взять(по масштабам, к которым привыкли «наказатели»), до них никому нет дела. Но, конечно, когда компания становится очень большой, то тут уж проверяющих и желающих находится сразу и начинают цепляться к каждой несогласованной вывеске и табличке. И согласованной, тоже (смеётся)». В данном контексте, под большой компанией подразумевался крупный бизнес, с десятками офисов по городу, собственными производственными мощностями, задействованными крупнейшими рекламными агентствами и так далее. Но у таких компаний часто случается свой ресурс по решению таких явно мелких для них проблем. В данном случае этот владелец небольшой компании по производству окон с радостью использовал рекламу на асфальте в своих целях, и в течении всего «сезона», когда вообще реклама на асфальте актуальна. Хотя, говоря об актуальности  различных объявлений на асфальте зимой/весной/летом/зимой, хочется упомянуть, что в данный момент (конец января), собственники магазинов, услуг, прорекламированных на асфальте, находятся в выгодном очень положении, относительно людей не решившихся сделать рекламу под конец «сезона». Проходя многие места Санкт-Петербурга, например неподалёку от площади Восстания, Суворовского проспекта-отлично видно множество рекламы в виде большой лапы домашнего животного, с надписью и указателем (лапы направлены в сторону магазина, как его можно легко и найти даже не в самом выгодном с точки зрения коммерческой недвижимости месте). Надпись «Корма для животных», знаем, отлично работает. Наша, кстати, работа! Думаем, что многие видели это граффити (так иногда любят именовать рекламу на асфальте). Остальные успешные кейсы и объявления мы подскажем Вам по запросу.
Но вернёмся к вопросу «Законно или нет?». В некоторых странах совсем жёстко: «что открыто не разрешено законом, то запрещено». У нас, в России, и уж особенно в культурно-культурной столице-Санкт-Петербурге, по конституции законность действий звучит, как «что не запрещено, то разрешено». Но всегда необходимо смотреть частности.  Есть места, категорически противопоказанные для нанесения рекламы на асфальте. Могут возникнуть проблемы, потому что у некоторых, например парковок, есть очевидные собственники асфальта, территорий, прилежащих к этим парковкам. Или некоторые бизнес-центры, торговые центры. Там начинается право собственника на конкретный, уже «не-Питерский», не муниципальный асфальт. В таких местах вполне обосновано требование собственников удалить рекламу в кратчайшие сроки и возможны санкции в случае неподчинения. За годы работы мы накопили собственный список мест «можно/нельзя», законно/незаконно, стоит/не стоит делать рекламу в данном месте асфальтового или другого покрытия. Например, многие собственники или даже просто управляющие крупных универсамов, вроде «Московского», на одноимённой станции метро, очень трепетно и щепетильно относятся к своей брусчатке/плиточкам. Аналогичная ситуация на «гражданке», где есть магазины(не все), которые «не любят» рисунки у себя под носом. В общем, несмотря на явную не запрещенность рекламы на асфальте, зачастую стоит использовать принципы разумности и целесообразности и быть готовым к удалению такой рекламы в случае самостоятельного нанесения в «неправильных местах». И, честно говоря, разместить рекламу на асфальте раз в 10 проще по затратам сил, времени, соответственно денег, чем стереть НЕВЕРНО НАНЕСЕННУЮ РЕКЛАМУ С АСФАЛЬТА, нанесённую КАЧЕСТВЕННОЙ ЕВРОПЕЙСКОЙ КРАСКОЙ с отменной укрывистостью. J Профессионалы чистильного дела, вроде дворников возле «сердца нашего города», Санкт-Петербурга, то бишь, делают это с помощью каких-то электрических щёток-полировщиков. И, что же, у них это быстро и просто получается, за часок-другой Ваша информация исчезнет с «неположенного места». Наша компания ГАРАНТИРУЕТ удаление «неправильно» нанесённой рекламы на асфальте, в случаях попадания в неверное место размещения.
Также существуют санитарные зоны метро, где законность нанесений рекламы на асфальте под сомнением и всегда нужно смотреть отдельно, всегда есть наша бравая полимилиция, у которой часто свои критерии законности и сами «законы», впрочем J. Запарить школьников или таджиков, которые законов самих, как правило, и в глаза не видели-им удаётся чрезвычайно легко и без особых усилий. Хотя и под страхом зачастую, оттого что на сотню обманутых попадается 2-3 человека, чётко знающих о своих правах, требующих предъявления документов, составления рапортов, понятых, оглашения причин задержания и номеров законов, согласно которых к ним применяются какие-то неправомерные действия.
Важно всегда опираться на практику, потому что работой законов у нас ещё пока тяжеловато и система законов и соответствующей инфраструктуры часто не функционирует должным образом ни в одну, ни в другую сторону. Для оценки «законности» сейчас стоит просто смотреть на факты. У нас, к счастью, есть и практика и опыт и теория. А Вам-желаем удачи и обратится за качественной рекламой на асфальте действительно к людям, разбирающимся в ней. То есть, к нам.

Спасибо за внимание!

1

Смотрите также:

РЕКЛАМА НА АСФАЛЬТЕ. Нужна ли?

Additional information